0 Ваша Корзина пуста

Как сделать заказ на сайте интернет-магазина?

Для оформления заказа необходимо совершить несколько действий:
  1. Выбрать товар (товары)
    • В меню каталога сайта выберите нужную категорию товаров (например, Аксессуары). Для Вас откроется страница, где представлены изображения товаров с наименованием и указанием цены за единицу. Перейдя по ссылке кликнув на картинку или наименование товара, откроется страница карточки товара с описанием и подробными характеристиками.
    • Сложно выбрать из нескольких понравившихся моделей? Рядом с интересующим Вас товаром нажмите на кнопку «Сравнить» и он окажется в списке сравнения. Список сравнения находится в ЛК пользователя сайтом (личный кабинет или меню авторизации).
    • Если понравился товар и Вы не решили его купить? Рядом с интересующим Вас товаром в категории или в карточке товара нажмите на кнопку «Отложить». Список отложенных товаров находится в ЛК пользователя сайтом (личный кабинет или меню авторизации).
  2. Кладем товар (товары) в корзину
    • Добавить в корзину нужный товар кликнув на кнопку «Купить». Товар отправится в корзину интернет-магазина.
    • Товары которых нет в наличии на складах в корзину не добавляются.
  3. Ваша корзина интернет-магазина
    • Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество едениц (шт) товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
    • Воспользоваться бонусной программой (применить промокод на скидку к заказу), использовать накопившиеся баллы с прошлых покупок.
    • Рассчитать стоимость вариантов доставки 
  4. Оформляем заказ
    • Для оформления заказа необходимо кликнуть на кнопку «Оформить заказ», после чего будет предложено авторизоваться (если ранее не авторизовались) или зарегистрироваться. Авторизованный пользователь может внести нужные поправки в адрес, изменить службу доставки, способ оплаты, а также добавить дополнительную карточку с другим адресом и получателем заказа. Завершается оформление после подтверждения пользователем способа доставки и оплаты.
    • Вновь зарегистрированный пользователь заполняет необходимую форму для оформления заказа, после, чего соглашается с условиями интернет-магазина и завершает оформление заказа кликнув на кнопку «Разместить заказ».
  5. Уточняем детали
    • При поступлении нового заказа в интернет-магазин, заказ находится в статусе «Обработка».
    • Уведомление о новом статусе заказа приходит SMS-сообщение на телефон и на электронную почту пользователя
    • Статус заказа также можно отследить по номеру заказа в меню ЛК интернет-магазина через форму «Отслеживание заказа».



Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону:

 

☎ 8 (929) 901-49-55
☎ 8 (929) 901-49-66
 
Приятных Вам покупок!